TRANSLATE

26 октября, 2011

Сочетание цвета в одежде


Каждый из нас имеет пристрастие к определённым цветам, их сочетанию.Я занимаюсь созданием мишек Тедди, а также созданием авторской игрушки. Таким видом творчества я занялась относительно недавно, но чем дальше меня увлекает это хобби, тем больше я понимаю, что мне нехватает дизайнерского образования =) Я часто сталкиваюсь с проблемой как одеть свои игрушки, как подобрать цвет их одежды, цвет аксессуаров и думаю, что и другие новички в этом деле сталкиваются с аналогичной проблемой. Поэтому я решила подобрать интересный материал, который мог бы быть полезным. И начала вот с таких палитр, которые могут помочь в подборе цвета.
 
 
Такие таблицы сочетания цвета основаны на цветах, которые гармонируют друг с другом, но при этом не воспринимаются вместе. Хорошо смотрится сочетание красного цвета  с синим, черным и белым цветами, а также с зелёным и жёлтым.  Сочетание цветов фиолетового с желтым, золотым и оранжевым смотрится просто великолепно. А вот розовый цвет перегружает впечатление вместе с коричневым или оливковым, создавая ощущение большого грязноватого пятна. Еще один теплый жизнерадостный оттенок оранжевый плохо сочетается с тем же красным или пурпурным, гармонируя в то же время с фиолетовым, голубым или белым. Энергичный желтый цвет замечательно смотрится с зеленым или золотистым, создавая крайне негативное впечатление вместе с бордовым или розовым. Спокойный цвет морской волны ни в коем случае нельзя сочетать с фиолетовым или красно-фиолетовым, однако он будет отлично смотреться в комбинации с желтым или кирпичным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...