TRANSLATE

30 ноября, 2013

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОМОБИЛЕ В ХОРВАТИЮ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ. Часть 2. Чехия

Продолжаю рассказ о нашем семейном путешествии на автомобиле. В первой части мы проехали Эстонию, Латвию, Литву и Польшу.
В Польше остановились на ночовку в городе Августув и прогулялись по городу Вроцлав (ЧАСТЬ 1).
Я ещё хотела бы добавить несколько слов о парковке в Польше. Парковка почти везде платная. Для оплаты установлены специальные аппараты. В торговых центрах первый час парковки бесплатный. О Польше всё =))
Мы едим в Прагу!!!

Напоминаю, что это 23 августа.
На территории Польши, а мы всё ещё едим по ней до Чехии мы заметили, что страна пользуется одним из видов альтернативного источника энергии, а именно Солнечными батареями. Которые преобразуют солнечную энергию в электричество.

Перед границей с Чехией мы купили ещё одну виньеику, заплатили за ней 16 евро или 65 zl (златых).
Границу Польша-Чехия мы пересекли в 18.20. Границы Евросоюза мы проезжали без досмотра.
Остановились мы в отеле Golden Residence Expo, на улице Molakova 34
Рядом с отелем есть станция метро "Invalidovna".  Минута хотьбы. Машину мы поставили в день приезда на парковку. Стоимость парковки 15 евро - ночь. За три ночи соответственно заплатили 45 евро. Номер нам обошёлся на четверых с 23 по 26 августа в 283,5 евро.
Первый день в Праге выдался очень солнечным и мы его посвятили походу в зоопарк.
Проезд в общественном транспорте платный, это понятно. Мне понравилось как у них организована оплата. В Европе всё на доверии. В метро стоит аппарат в котором ты можешь купить билет только на метро, а можешь оплатить проезд сразу на проезд в метро и автобусе. Можно оплатить проезд на весь день. А можешь вообще не заплатить и поехать так. Но это как совесть позволит =)) Контролёров мы не встретили. Хочу заметить, что в метро есть лифт и если вы в метро с ребёнком в коляске, то очень удобно поднимет вас на этаж выше.
 До зоопарка мы добирались на метро (линия С) и затем ехали на автобусе №112, который нас остановил прямо у зоопарка.
Пражский зоопарк один из крупнейших зоопарков Европы.
Взрослый билет стоит 200 чешских крон. Детский с 3-х лет 150 чешских крон.
Когда зоопарк появился в нём было около 200 животных, а его территория составляла 8 гектар. На сегодняшний день территори 60 гектар, а численность животных, насекомых измеряется тысячами. Зоопарк в 2002 году пережил крупнейшее наводнение в котором погибло порядка 100 животных, среди которых оказались крупные слон, насорог. Огромная территория оказалась затопленной. Но сегодня зоопарк живёт и радует своих посетителей из разных стран.
Перед входом в зоопарк находится аллея отпечатков самых известных обитателей зоопарка. След слона

Мы начали осмотр с павильона, который выделяется среди всех остальных "Индонезийские джунгли".
Это одно из грандиозных сооружений, конечно, впечатляющий своей атмосферой тропических джунглей. Шум воды, звуки животных, гигантские тропические растения.

Павильон двухэтажный, сооружение стеклянное.
Лифт! На второй этаж мы с коляской поднялись на "тропическом лифте" =). Выходим из него..

Есть специальные смотровые окна для наблюденя за жизнью животных таких как гиббоны (один из них сидит на ветке =)) ), орангутанов, варанов. Здесь же находится павильон с гигантскими галапагосскими черепахами. Пражский зоопарк единственный зоопарк, которому удалось создать необходимые условия обитания для этих галапагосских черепах. А по соседству живут самые групные в мире слоновые черепахи с Сейшельских остравов.
Карта Зоопарка
Антилопы
Выдра

Ламы

Дальше мы отправились смотреть слонов и вот тут я могла бы стоять и смотреть весь день!!!
Слоны завораживают. Первым нам встретился одиноко шагаюший слон.
 Простор для прогулок
 Слоновье стадо
 Здесь созданы все условия для того, чтобы слоны себя чувствовали как на воле.
Поведение маленького слонёнка я привела в пример своему старшему сыну =) Слонёнок пришёл с мамой к воде, поплескался и ушёл с мамой, а не убегает и мама его не ищет по всему зоопарку =))))
 Ооооооооо......какое умиление!!!!

Лапочка, подошёл хоботком по водичке поводил!

Купание взрослых слонов. Сколько слонов вы видите?? Два? А на самом деле их три! Один попозже вынырнет =)

Такую тележку вы можете взять с собой для ребёнка. Там ребёнок отдыхает.
Вообще, я заметила, что дети за границей в большинстве своём оооооочень спокойные. Многие в возрасте 3-4 лет ездят в колясках. Моего сына попробуй посади в такую тележку =))) Он быстрее с ней сам станет носиться =)
Горные козлы. Да, да и для них все условия. Им выделена целая гора.

На верху проходут дорога это всё зоопарк
 Тигр
 Львица

Павильон "Птичий мир"

Луговые собачки

Остров лемуров

Павильон в пингвинами
 Фламинго
 Когда фламинго так много, а ещё впечатлений добавляют просторные условия обитания, смотрится красиво.

А здесь плавают морские котики
 Пятнистые олени

Ещё один павильон с антилопами.
 Африканский дом и саванна

Жираф. Прошёл очень близко =)

Жирафы не только были на прогулке, остальные прятались в павильоне. Много жирафов.

Зебры стояли очень грустные. Африканская саванна

Маленькие представители саванны Сурикаты. По соседству с жирафами.

Павильон крупных млекопитающих. Бегемоты.

Волк

Возле Северного входа находится кафешка, где ооочень вкусно готовят. Егорке мы попросили сделать картофельное пюре. Мне понравился грибной суп пюре. А ещё попробовали мясное блюдо под названием "Воробец". Рекомендую. Мясные горячие блюда вкусные, всё аппетитное.
Проблем перекусить в зоопарке нет. Множество кафешек. Мороженое на любой вкус. Холодный кофе...Мммм...вкуснятина. Блины с разными начинками.
Или вот такие аппараты с напитками и едой.
По всему зоопарку стоят аппараты с сувенирными монетами. Мы почему то их сразу не заметили. Не обратили внимания. Стоимость сувенирной монеты с изображением животного стоит 1 евро. Монеты очень симпотичные. Надо будет сфотографировать и добавить.

Первый день в Праге закончился.
На следующий день нам предстояла прогулка по городу. Посетим Староместскую площадь, Карлов маст, Вышеград и т.д. что успеем за день.